Дизайн web-сайта и его роль

Дизайн сайта и его значение

Если у вас нет web-сайта, то вас нет в бизнесе (Билл Гейтс). Данная цитата абсолютно верна. В настоящее время многие пренебрегают таким важным элементом, как внешний вид web-сайта. Маркетологи заявляют о том, что создать свой сайт ничего не стоит, что это элементарно, что можно скопировать любой сайт любой сложности, украв чужой программный код и начать бизнес. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, это истина жизни. Скупой платит дважды. Часты случаи, когда люди поверившие мошенникам или маркетологам остаются у разбитого корыта и без солидной суммы денег, которую из них выкачали их многообещающие мастера бизнеса. Отличительной чертой нашей работы является честность и добросовестность. Правда заключается в том, что разработать и построить свой web-проект в виде хоть сайта визитки, хоть корпоративного сайта, хоть интернет-магазина можно только заплатив достойную оплату труда профессионалам. Я каждый день сталкиваюсь с регулярными обращениями клиентов с проблемой неработающих и безобразно оформленных web-сайтов, за которые были заплачены не малые деньги. Представьте себе ситуацию, в которой вам предлагают купить красивый с виду автомобиль за копейки. Вы с радостью бросаетесь в эту покупку, начинаете ездить и на второй-третий день ваш красивый автомобиль рассыпается на части, детали его отпадают на глазах, проступает ржавчина на кузове и вы остаетесь в неприятной ситуации. Это аналогия и ситуации с предложениями дешевых либо бесплатных интернет-сайтов. Продвигать некачественный web-сайт с безобразным внешним видом, отсутствием удобства и привлекательности- это все равно что рекламировать по первому каналу бездарного певца, который не умеет петь. Если вы относитесь с уважением к себе и к своему делу, то все детали вашей корпоративной или бизнес системы будут создаваться вами качественно без экономии на этом. Навящивость , огромные тексты с грудой фотографий взятых из интернета, отсутствие уникальной графики признак работы производителей сайтов , у которых отсутстувует чувство вкуса либо отсутствуют профессиональные дизайнеры. Индивидуальная графика и корпоративный дизайн могут вызывать критику потому что , как известно, как вкус и цвет товарищей нет. Но полное отсутствие индивидуальной графики и стиля признак дешевизны и экономии маркетолога дилетанта. Грамотный маркетолог не экономит на технической части web-сайта и не нанимает дешевых исполнителей с фриланс биржы, потому что понимает влияние качества продукта на целевого посетителя, то есть вашего потенциального клиента. Если целевой посетитель попав на ваш сайт видит множество не уникальных фото и избитые шаблоны взятые с чужих ресурсов , то он сразу делает выводы о вас и вашем качестве, покидая ваш веб ресурс.