Как составлять семантическое ядро сайта

Ключевые слова для семантического ядра в основном, подбирают в статистике ключевых слов Яндекса -http://wordstat. yandex.ru и Google — https://adwords. google.com . Есть и другие источники — это Rambler. AdStat и MAIL.ru, но они менее популярны, и с точки зрения статистики не представляют интереса.

При составлении семантического ядра сайта, необходимо:

Из левой колонки, исключить супер низкочастотные запросы — менее 30 показов в месяц. Убрать запросы, привязанные к городу или региону. В ту же корзину отправляем запросы со случайными словами — форум, сообщество, скачать и тому подобные. Это запросы — пустышки, которые не принесут вам трафика.

Из того что осталось, выбираем слова с точной словоформой . Разберем пример: поисковые запросы: «Раскрутка сайтов» и «Раскрутка сайта» на первый взгляд, по количеству показов, не отличаются друг от друга, но это только на первый взгляд.

Чтобы узнать действительное количество показов по точной словоформе, заключаем запрос в кавычки, а перед каждым словом, ставим восклицательный знак. Перед нами картина маслом:

Разница заметна невооруженным глазом. Таким же образом выбираем слова из правой колонки. И еще, если слова из запроса поменять местами, увидим одинаковый результат. Напоминает математическое правило о перемене мест слагаемых.

При подборе поисковых запросов, проанализируйте подсказки, которые выдают поисковые системы:

Выберите те, которые вам подходят. После того как выбрали , и отсортировали ключевые слова в Вордстате, надо покопаться и в других поисковых системах Главным образом для того чтобы выделить точную словоформу запроса. Менее популярная ПС, содержит меньше накрученных запросов.

Если НЧ из Вордстата имеет ноль показов в других поисковиках, то его смело можно вычеркивать.

Определите конкурентность запросов. Самый простой способ: посмотрите, какими страницами представлены сайты из ТОП-10, по интересующему вас, поисковому запросу. Если все представлены главной , значит запрос высоко конкурентный — ВК. Так же обращайте внимание на количество ответов. СК и НК запросы определяем по мере убывания из ТОП — 10 первых страниц сайтов конкурентов.

Наполняя свой сайт контентом, старайтесь придерживаться правила: один ключ — одна статья. Если вы решили продвигаться в поиске бесплатно, то процентное соотношение статей по запросам должно быть примерно таким: 10% ВЧ 40%СЧ и 50%НЧ. Последнее слово конечно же остается за вебмастером. Считается, что при бесплатном способе продвижения , нереально выйти в ТОП — 10 по ВЧ, но любое правило имеет исключение. Возможно, исключение будет сделанно именно для вас.

При составлении семантического ядра сайта помните. Релевантность страниц к поисковому запросу, облегчает внутреннюю оптимизацию . И создает хорошие предпосылки для успешного продвижения.

Чтобы релевантность страницы приблизилась к 100% необходимо выполнить следующие рекомендации:

Количество знаков в статье не менее 3000, примерно 500 слов. . Желательно чтобы заголовок статьи, полностью повторял поисковый запрос. Вхождение каждого слова из запроса не более 2%. Если запрос состоит из 2х и более слов, процент вхождения обязателен для каждого слова в отдельности. Морфологически точных вхождений ПЗ-не менее 2х Точных вхождений ПЗ — 2 Морфологически точные вхождения запроса в рамках пассажа — 2. Пассаж — связный отрывок какого — либо текста. Если немного не дотягиваете, до указанных значений, не страшно. Это всего лишь рекомендация.

Оставьте комментарий