Лендинг.Услуги разработки дизайна сайтов для создания эффективных лендингов

Целевая страница — это первая страница, на которую пользователь попадает после перехода по
ссылке. Хороший специалист по дизайну веб-сайта создаст целевую страницу с целью
предоставления информации о пользователе в течение первых двух кликов. Так как это первая
страница, на которую попадает пользовательпосле нажатия на ссылку — страница должна четко
определять искомую информацию. Целевые страницы обычно являются более подробными
страницами и содержат дополнительную информацию о тексте, который следует по ссылке.
Целевая страница не обязательно должна быть главной. Любая внутренняя страница, содержащая
дополнительную информацию о запрашиваемом поисковом термине, будет целевой страницей для
посетителя.
Существуют различные способы достижения целевой страницы :
А. Через ссылку на главной странице.
Б. После одной из синдицированные статьи, блоги, пресс-релизы и т. д.
С. По ссылке, отображаемой в результатах органического поиска.
Д. Щелкнув на показанное добавить и т. д.
Разработка эффективной целевой страницы, которая привлекает внимание пользователя и четко
помогает ему понять, что от него ожидают, может внести большой вклад в улучшение конверсий.
При создании целевой страницы убедитесь, что на ней достаточно информации, изложенной
простым для восприятия способом. Это сделало бы его легким и полезным для пользователей в
принятии решения о покупке. При проектировании целевой страницы специалисты по дизайну
сайтов учитывают определенные параметры, чтобы максимально использовать весь потенциал
страницы. Некоторые из них упоминаются ниже.
Каждая страница должна описывать четкий путь, по которому может следовать посетитель.
Заголовки должны быть в контексте темы страницы и суммировать то, что продвигает целевая
страница. Путь должен иметь логическую последовательность. Заголовки должны
соответствовать цели страницы.
Призыв к действию
Заметный призыв к действию (который побуждает посетителя сделать следующий шаг) должен
быть хорошо выделен. Он должен сразу принять потребителя к странице преобразования. Это
должно быть синхронизировано с целью сайта. Побуждения должны быть последовательными и
актуальными, и все, что вы пишите, должно приносить пользу в обмен на действия пользователя.
Преимущества для пользователя
Страница должна определить, какую выгоду получит пользователь, если воспользуется услугами
сайта.
Важная информация
Добавить важные пункты в начале пунктов. Маркированные точки обеспечивают лучшую
читаемость, поскольку большинство пользователей, как правило, читают первый и последние
абзацы, не просматривая остальную часть контента. Выделяйте самое главное и привлекайте
внимание пользователя к этой информации.
Кроме того, короткие абзацы длиной не более 5-6 строк имеют больше шансов быть
прочитанными, чем очень длинные. Текст должен быть написан четким, разборчивым шрифтом
без грамматических или орфографических ошибок.
Страница должна быть читаема как посетителями, так и поисковыми роботами. Обеспечение того,
что страница свободна от каких-либо блокпостов поисковой системы, сделает её на один шаг
ближе к лучшему размещению в поисковой системе.
Имейте в виду — насколько хорошо целевая страница связана с предложением? Пользователь
должен иметь возможность быстро завершить участие без особых усилий. Более быстрая загрузка страницы
Страница, загрузка которой занимает много времени, имеет больше шансов быть оставленной.
При проектировании имейте в виду, что тяжелая графика, длинное кодирование и т. д.
способствуют замедлению загрузки страницы и должны быть сведены к минимуму.
Тестирование
Тестирование целевой страницы путем запуска ее через примерную аудиторию для исправления
ошибок поможет представить хорошо разработанную веб-страницу соответствующим
поисковикам.

Оставьте комментарий