Оптимизация
сайта нужна Вам для поискового продвижения сайта в топ. Мало просто сверстать
сайт и заполнить его какой-то левой инфой, поисковик не будет работать с
беспорядочным набором слов или скопированными с других сайтов текстами. Нужно
для начала оптимизировать сайт под определенный поисковик или сразу под все
поисковики.
Итак, начнем-с. А начнем с того, что определимся с Вашими целями. Одна из целей
– это распространить свой сайт среди масс и сделать его популярным. В этом
случае многие прибегают к оплате сомнительных услуг “раскрутки сайта”
при этом ничего не понимая в данном направлении. Часто в таких случаях ничего
не понимающего человека попросту водят за нос, предоставляя огромные счета за
контекстную рекламу, либо накручивая всякими серенькими методами счетчик на
Вашем сайте. Знайте, что эти накрутки очень неблагоприятно отразятся в будущем
на Вашем детище. Лучше уж потратить пару недель на изучение и чтение подобных
моим статьям, чем потом выводить Ваш сайт банов поисков АГС (что такое АГС мы рассмотрим
с Вами позже). Знайте, что даже при правильной настройке семантического ядра и
дальнейшей оптимизации, сразу на сайт не будут переть огромные толпы народа.
Другая цель может стоять перед Вами в том случае, если Вы хотя бы знакомы с
концепцией SEO и внутренней оптимизации. Это поднятие ТИЦ, PR и других
показателей ранжирования* сайта поисковиками. В этом случае как раз лучше
обратиться к специалисту, но, так как специалистами себя считают все подряд и
цены ломят соответствующие, лучше опять же таки взять себя в руки на пару
недель и слегка поднапрячь мозг. Изучив и овладев приемами оптимизации сайта,
Вам будет проще в дальнейшем его содержать в относительной стабильности, либо
продвигать дальше, не говоря уже о наеме копирайтеров или рерайтеров, если
таковые понадобятся.
Ну вот, с целями определились. Настала пора объяснить Вам, как Ваш сайт видят
поисковики. Поисковики – это огромнейшее скопление машин, которые отнюдь не
хотят думать как человек, вместо этого они вопреки всем человеческим побуждениям
придумывают свои условности, собственную бюрократию и алгоритмы сплетающие оба
эти фактора воедино. Чтобы смотреться для поисковика в более выгодном свете,
иногда вместо того, чтоб написать красивую статью с красивыми словооборотами,
нужно исхитриться и написать более менее читабельную статью, но с определенным
количеством ключевых слов, при том эти же слова не должны сочетаться с другими,
как в тысячах других статьях на ту же тему.
*Ранжирование – это своеобразная сортировка поисковыми системами отдельных
веб-страниц и целых сайтов по принципу приоритетности.
Поисковик “решает”, какая страница или сайт, по его мнению, больше
всего соответствует запросу, введённому пользователем . В результате такого
ранжирования, первые места в поисковой выдаче достаются наиболее
“авторитетным” веб