5 способов продвижения сайта в интернете

Создание сайта — это только первый, хотя и фундаментальный, шаг в Интернете. Однако сам сайт не привлечет сотни клиентов. Чтобы использовать весь потенциал сети, необходимо действовать на разных уровнях, используя несколько инструментов, чтобы донести до клиентов предложение. В сегодняшней статье мы представляем 5 эффективных способов продвижения сайта в электронном бизнесе.

  1. Google AdWords

  • Adwords является рекламной ссылкой в поисковой системе. Этот метод основан на том факте, что путем оптимизации кампаний в вашем аккаунте AdWords у вас есть возможность в короткие сроки представить свое предложение даже на первой странице (под записью будет зеленое «РЕКЛАМА»), что, безусловно, является плюсом по сравнению с обычным позиционированием, которое может продолжаться много месяцев Но … Это не так красочно, как кажется на первый взгляд. Кампания AdWords может быть очень дорогой. Все зависит от конкуренции, умелого выбора ключевых фраз, задания ставок и многих других факторов. Мы рекомендуем спонсорские ссылки, особенно тем компаниям, которые имеют большой бюджет для рекламы в Интернете, и они заботятся о быстром присутствии на рынке, ожидая органических результатов. Независимо от того, хотите ли вы увеличить продажи, конверсию или повысить узнаваемость бренда, Google AdWords может стать ключевым элементом вашей онлайн-стратегии.
  • Ремаркетинг

  • Это чрезвычайно эффективный инструмент в интернет-маркетинге. Почему? Согласно исследованиям, подавляющее большинство людей, добавляющих товар в корзину, отказываются от идеи покупки и перехода на другой сайт. Один из способов привлечь их снова в магазин или на сайт — это напоминание о том или ином товаре. Доступ к рекламе для пользователей, которые были на вашем домене, чрезвычайно практичен, потому что многие люди забывают о том, что они хотят купить, поэтому, если они просматривают другие сайты, такие как YouTube, Facebook, Olx и т. д., Появится ремаркетинг, реклама, и пользователь Интернета подумает: «Ах, действительно, я должен был купить его», и, возможно, он снова появится на вашем сайте. Если вы заботитесь о большей эффективности онлайн-кампаний и охвата определенной группы людей, рассмотрите этот вариант. Опция ремаркетинга доступна в вышеупомянутом Google AdWords.
  • Социальные сети

  • В 21 веке реклама в социальных сетях стала музой. Facebook является отличной основой для многих компаний, особенно когда вы обращаетесь к пользователям старше 25 лет. Для молодых FBs этого недостаточно. Чтобы всесторонне встретиться в SM, аккаунт также должен быть сохранен в Instragram, Snapchat, Twitter или Pinterest. Если вы хотите построить отношения B2B, то оптимальным местом будет LinkedIn. Кроме того, не отказывайтесь от Google+. Хотя говорят, что это «труп», это, конечно, не с точки зрения позиционирования. Помните, что это продукт Google, то есть поисковая система мгновенно индексирует ссылки, размещенные на этой платформе. Почему стоит инвестировать в рекламу в социальных сетях? Для генерации трафика и создания отношений с клиентами.
  • Рассылка

  • Стоит использовать потенциал электронной почты в каждой онлайн-кампании. Они влияют на покупательские решения получателей и положительное отношение к компаниям. Перед рассылкой необходимо подготовить льготы для получателей: контент в виде руководств, скидок, рассылок. Благодаря рассылке вы можете собирать информацию об активности получателей, что позволит вам сегментировать ваших клиентов и персонализировать ваши сообщения. Важным аспектом также является низкая стоимость этих мероприятий. На рынке есть много компаний, которые облегчают рассылку, например: Freshmail, Getresponse или Sales Manago.
  • Контент-маркетинг и SEO

  • «Контент — король!». Это уже лозунг. Но без покрытия? Последние изменения в алгоритме Google указывают, что нет. Поисковая система по-прежнему вознаграждает страницы с ценным содержанием, как по бизнесу, так и по блогам (советы, советы, продукты) Интересный контент, связанный с вашим бизнесом, позволит вам привязать клиентов к вашему бренду и положительно повлиять на SEO, а значит и на позицию и трафик. Другим элементом контента являются графические дизайны, например, инфографика, электронные книги. Визуальный аспект сообщения намного легче передать с подсознательным сообщением пользователям. Кроме того, вы можете публиковать свои тексты на других сайтах, таких как блогеры, в качестве гостя, где вы вводите название компании и адрес веб-сайта. Это чрезвычайно практично — вы получаете позиционную связь и движение, даже из любопытства.
    Сочетание высококачественного контента с правильно сделанной оптимизацией и разнообразными ссылками из различных источников в настоящее время является основой позиционирования сайта.