Частный web-мастер, SEO-специалист

Создание и продвижение сайтов под ключ

Частный СЕО оптимизатор. Динамическое SEO продвижение

Частный СЕО специалист с реальными SEO кейсами по всей России.

Частное SEO — это поисковое продвижение сайта в лице одного частного специалиста, который выполняет все этапы работы самостоятельно без посредников. Отличие частного SEO от SEO-студий состоит в следующих моментах :

Фактор / особенность Частное SEO от Вячеслава БязроваСЕО от веб-студий и SEO-агентств
Долгосрочное поисковое продвижение сайтаВремя действия проведенных работ 10-20 лет Время действия продвижения 1 месяц
Вероятность попадания под санкции и блокировка сайта в органической поисковой выдаче0 %90 %
Объективное увеличение ценности сайта Увеличение объективной ценности сайта в 50 и более разОбъективная ценность сайта не увеличивается
Скорость эффекта от работыот 1 до 6 месяцев при первой комплексной работе3-7 дней от начала работы
Прогнозирование поискового продвижения сайта с указанием точных поисковых позиций по точным поисковым запросам ещё до начала работыНе прогнозируетсяПрогнозируется
Расширение реального семантического ядраРасширение в тысячу и более разНе расширяется
Качество и реальность посетителей100 % человечность трафикаИмитация трафика, бото трафик
Увеличение экспертности и качества сайта в глазах поисковых системувеличение в 20 и более разНе увеличивается

SEO продвижение сайта — это лучшая инвестиция в ваш долгосрочный проект

Органическое продвижение сайта подобно растущему дереву, которое при бережном и внимательном отношении приносит свои плоды всю дальнейшую жизнь веб-сайта

Динамическая органическая выдача поисковых систем

В своей работе я применяю методы, которые эффективно работают в динамической органической выдаче поисковой системы Яндекс.

Динамическая органическая выдача Яндекс — это алгоритм, осуществляющий разнопорционную раздачу сайтов по определённым коммерческим конкурентным поисковым запросам, запрашиваемыми целевой аудиторией. Что это значит?

Предположим, в одни сутки 100 потенциальных клиентов зашли в поисковую систему Яндекс и запросили один и тот же ключевой запрос «купить пластиковые окна в Санкт-Петербурге». 60 человек из этих 100 увидели определённые сайты в ТОПе поисковой выдачи, в определенной последовательности. Другие 20 человек увидели на первой странице другие сайты в совершенно другой последовательности, другие 10 не увидели сайтов на первой странице, которые увидели первая и вторая группа пользователей, следующие 5 человек получили другой перечень конкурентных предложений в поиске и последние 5 человек также увидели перечень сайтов, но уже других и в другой последовательности.

На сегодняшний день поисковая органическая выдача Яндекс нестатична и находится в постоянном движении.

Частный СЕО оптимизатор. Динамическое SEO продвижение

Как оценить эффективность SEO

  • Количество целевых посетителей в метрике сайта, пришедших через органическую поисковую выдачу
  • Динамика органического целевого трафика с течением времени и в разные промежутки времени
  • Наличие или отсутствие конверсии целевого трафика. Динамика изменения конверсии
  • Качество поведенческих факторов на сайте. Длительность сессий целевых пользователей, глубина просмотра.
  • Соответствие целевому трафику в метрике базе данных поисковой органической выдачи поисковых коммерческих запросов Яндекс по сайту
  • Соответствие трафика в метрике органической семантике выгруженной из Яндекс веб-мастер
  • Только ручной мониторинг с анализом соответствия взаимноперекрестных отчетов метрики и органической семантики из базы данных Яндекс

Как нельзя проверять эффективность SEO

Использование сервисов для оценки SEO позиций сайтаНекорректно и в корне неверно использование сервисов парсеров, собирающих базы данных по статичным позициям сайта в поисковой органической выдаче. Почему так? Органическая выдача Яндекс динамическая и постоянно находится в непрерывном движении, позиции постоянно меняются, но самое главное, что позиции сайта по одному и тому же запросу разные и по разному выдаются в разных порциях целевой аудитории. В этой связи невозможно оценить эффективность SEO с использованием таких сервисов парсеров. К ним относятся такие как megaindex, serpstat, spywords, Топвизор и многие, многие другие
Цифры, нарисованные в сторонних сервисах, не относящихся к реальной базе данных ЯндексЗачастую SEO агентства и лица, оказывающие услуги в области продвижения сайтов предоставляют цифры в программах, которые не являются данными реальной базы данных Яндекс. Это говорит об имитации некой деятельности и создании визуальных движений для обмана заказчика. Результаты SEO продвижения должны оцениваться только по реальным данным из реальной базы данных поисковой системы Яндекс. Именно эти данные соответствуют действительности.
Оценка с учетом предварительного прогноза и договора с точными прогнозамиНельзя работать с лохотронщиками, которые строят точные прогнозы SEO продвижения ещё до начала работы. Это со 100 % вероятностью говорит о применении черных мошеннических методах накруток. Все попытки махинаций и обмана поисковой системы Яндекс рано или поздно заканчиваются блокировкой сайта в органическом поиске и исчезновением мошенников, строящих на этом бизнес
Оценка эффективности SEO по заключаемому договоруНе стоит оценивать надежность и качество, эффективность SEO продвижения сайта на основе убедительности договора между заказчиком и исполнителем. Как ни странно, самые многообещающие и внушительные договора с огромными перечнями красивых терминов в большинстве случаев говорят о том, что вы попали в руки лохотронщиков. Лохотронщики, которые процветают в наше время создают самые насыщенные терминами и производящими впечатление словами. На самом деле по факту никакого качества работы там нет, а есть только развод на лоха, которому забрасывают как можно больше лапши на уши, а он и рад.
Оценка эффективности лицом, не являющимся экспертом в данной областиОбласть такой IT сферы как СЕО продвижение является технически очень сложной отраслью информационных технологий. Компетентную оценку эффективности SEO и выполнение данных работ высокого уровня качества может выполнять только технический специалист с техническим образованием. Маркетологи и другого рода аферисты, подобные маркетологам не имеют компетенций для достоверной оценки качества и проведения данных работ.
Прокрутить наверх