Цели создания сайта компании

Многие современные бизнесмены ошибочно полагают, что создание сайта — это лишняя трата времени и денег. На самом деле сайт является отличным инструментом для продвижения любого бизнеса. Неважно, обширная у вас сеть по всей стране или небольшое локальное предприятие. Собственный интернет-ресурс сделает продвижение вашей компании гораздо более быстрым и успешным. К тому же создание корпоративного сайта моментально обозначит ваше преимущество перед конкурентами, которые всё ещё работают очно.

Максимально остро обострились проблемы офлайн-бизнеса в настоящее время. Коронавирус замедлил развитие многих предприятий, а некоторые компании даже вынуждены были закрыться. Именно за счёт собственного сайта организации сохранили свои ресурсы и пережили этот тяжелый этап. Качественный сайт — это увеличение продаж, отличная реклама, привлечение большого количество целевой аудитории и множество других преимуществ.

Кроме того, сайт является очень удобным средством знакомства клиентов и компании. Посетитель может самостоятельно изучить всю интересующую его информацию. Вам не придётся множество раз объяснять клиентам одни и те же вещи. На интернет-площадке они сами смогут изучить ассортимент товаров, цены, ознакомиться с условиями доставки и гарантийными сроками. Также вы можете разместить информацию о ключевых фигурах предприятия и различные сертификаты или документы, которые регламентируют вашу деятельность. Цена создания сайта компании может отличаться в зависимости от типа площадки, но такая инвестиция принесет множество положительных результатов и идеально скажется на работе организации в дальнейшем.

Важно особое внимание уделять дизайну сайта. Большинство клиентов заявляют, что именно стилистическое оформление и удобная навигация являются основными критериями площадки. Посетитель просто покинет сайт, если он плохо оформлен или имеет трудности с доступом к некоторым разделам.

Продвижение корпоративного сайта должно быть выполнено правильно и тщательно. Это важнейший процесс, от которого зависит работа ресурса в дальнейшем. Для полноценного управления готовым сайтом существуют специальные программы.

Также стоит брать во внимание социальные сети. Даже если вы продвигаете свои товары или услуги посредством соцсетей, игнорировать создание сайта нельзя. Любая социальная сеть рано или поздно становится неактуальной, и люди просто перестают в неё заходить. Если же у вас есть собственная площадка — потенциальный потребитель сможет без проблем в любое время перейти на неё.

Для чего нужно создавать сайт

Целевые задачи корпоративного сайта — это привлечение новой аудитории, оптимизация всех производственных процессов и увеличение товарооборота.

Для полноценного выявления эффективности ресурса следует выделить следующие цели создания сайта компании.

  • Удовлетворение потребностей современной аудитории. В 2020 году каждый клиент больше доверяет той компании, у которой есть свой собственный онлайн-ресурс. С помощью него можно моментально проверить репутацию компании и ознакомиться с её деятельностью. Потенциальный клиент изучит ваш сайт и сделает вывод о том, сможете ли вы удовлетворить его потребности или нет.
  • Создание рекламы. Наличие сайта — отличный рекламный инструмент. Кроме того, он стоит гораздо дешевле, чем классическая реклама, а работает весьма долго. Клиенты сами будут делиться между собой вашей площадкой. При правильном seo-продвижении сайта, он всегда будет в топе поисковой выдачи, благодаря чему пользователи с большой вероятностью посетят именно ваш ресурс.
  • Постоянное взаимодействие с клиентами. Ваши покупатели всегда будут в курсе последних новостей компании, пополнений в коллекциях, скидках и так далее. Для этого имеются специальные инструменты уведомления клиентов. Кроме того, вы можете создать мини-мессенджер, с помощью которого клиенты смогут напрямую общаться с сотрудниками компании прямо на сайте.
  • Круглосуточная работа. Если офлайн-магазин работает по строгому графику, то функции сайта выполняются без перерывов и выходных 24 часа в сутки. Это значительно расширяет товарооборот, так как множество клиентов из-за работы могут просто не успеть посетить ваш магазин до закрытия.
  • Повышение клиентской базы. По статистике в интернет ежедневно выходят около 2,5 миллиардов людей. 90% посетителей всемирной паутины совершают онлайн-покупки. Такие значительные цифры являются одной из первостепенных причин, по которой следует создать сайт.
  • С помощью онлайн-площадки продвижение бизнеса идет ещё эффективнее. На сайте вы можете самостоятельно размещать отзывы о себе, информацию об успехах организации и так далее. Клиенты уделяют подобным данным пристальное внимание.
  • Получение преимущества над конкурентами. Даже если у других аналогичных компаний есть сайт, можно всегда добавить уникальности своей площадке. Качественный вебмастер проведет полноценную оценку сайтов конкурентов, выявит слабые стороны и поможет вам опередить их.

Это основные цели, которыми руководствуются при создании корпоративного сайта. Правильно составленный план создания сайта компании позволит максимально чётко построить площадку, которая будет на протяжении многих лет способствовать росту бизнеса.

Причины отказа от сайта

В силу недостаточной осведомленности, многие предприниматели скептически относятся к частному созданию сайта. Основные причины для этого выглядят следующим образом.

  • Нет нужды создавать сайт. Отговорка максимально необоснованная и не подкреплена аргументами. Практически все люди перед покупкой заходят в интернет и выбирают те компании, которые имеют свой сайт.
  • Бизнес исключительно офлайн. Даже если вы не собираетесь распространять свои услуги через интернет, сайт всё равно является отличным рекламным средством и инструментом донесения для клиентов важной информации.
  • Отсутствие средств на создание сайта у частника. Для создания необязательно обращаться к самым известным и дорогим программистам. На рынке присутствует множество специалистов с гибкими ценами, которые пойдут клиенту на уступки, при этом не сделав качество сайта хуже.
  • Без того большая клиентская база. В любое время могут произойти непредвиденные обстоятельства, что уже продемонстрировала пандемия. Наличие сайта — это стабильность. При этом без него вы просто ограничиваете свои доходы.
  • Продажа через соцсети. Соцсети не всегда актуальны, как уже было упомянуто выше. Кроме того, ваш сайт — это ваша собственная площадка. Вы вольны выбирать на ней любой дизайн. В социальных сетях же приходится придерживаться строгих рамок и правил сообщества.
  • Нет времени на создание. Созданием занимается программист. Вы лишь уделяете немного времени изъяснению своих пожеланий. В конечном итоге вы сэкономите огромное количество времени на том, что не будете раз за разом доносить клиентам одну и ту же информацию самостоятельно.

Все вышеприведенные причины совершенно беспочвенны и основаны на нежелании людей разбираться в чём-то новом. При первом же общении с вебмастером вы поймете, что подобный инструмент игнорировать нельзя.

Этапы создания сайта

Этапы разработки сайта определяются в ходе совместной работы программиста и владельца предприятия. В процессе планирования выявляются следующие данные:

  • для чего создаётся сайт;
  • какая информация будет размещена на площадке;
  • основное назначение ресурса;
  • дополнительные инструменты, которые будут размещены на сайте;
  • определяется дизайн сайта.

Для корпоративного сайта важно, чтобы он был максимально заполнен полезной информацией. При этом информация не должна быть лишней, содержать воды. Это могут быть данные о компании, размещенные документы, лицензии, сертификаты. Все эти материалы помогут клиентам сложить о вас полноценную картину.

Также следует размещать гарантийные условия и прочие данные, которые вызовут доверие у посетителей. Именно поэтому перед тем, как заказать создание сайта компании, мысленно проанализируйте и представьте, что именно вы хотите получить в итоге. Так вебмастеру будет гораздо легче понять вас и сделать работу, которая удовлетворит ваши потребности. При этом качественный программист в ходе планирования может подсказать вам или посоветовать, как лучше площадка будет выглядеть в конкретных ситуациях.

Как только план будет составлен — вебмастер возьмётся за работу. Хороший специалист будет сообщать вам о каждом выполненном этапе работы и оповещать о возникающих сложностях.

По окончании создания сайт будет тестироваться несколько месяцев. В этот же период должно производиться органическое продвижение сайта. Важно понимать, что это весьма долгий процесс, который требует максимум профессионализма от мастера. Программист должен использовать исключительно легальные методы оптимизации, так как в противном случае ваш сайт могут навсегда заблокировать. Чёрные методы продвижения действительно эффективны, но действуют они крайне мало. Система быстро распознает нарушение и ваш сайт станет недоступен. Легальные методы продвижения занимают больше времени, но они значительно долгосрочнее чёрных. Поэтому важно обращать внимание на обещания вебмастера о быстрых результатах. С такими программистами лучше не связываться.

Важным этапом является конверсия сайта. В ходе неё специалист оценивает активность посетителей, отслеживает количество зашедших на сайт людей и количество тех, кто сделал покупку. При отрицательных результатах вебмастер проводит доработку площадки, устраняя недостатки.

Как только все механизмы пройдут полноценную проверку, а недочеты будут устранены, вы получаете оптимизированный сайт под ключ, который принесет вашей компании хорошую прибыль.

Выбор вебмастера

Многие бизнесмены задаются вопросом о том, как и где найти специалиста по созданию сайта. В интернете есть множество ресурсов, на которых вы можете выбрать для себя вебмастера из нескольких кандидатов. При этом стоит брать во внимание определенные факторы.

  • Сайт вебмастера. Личный сайт программиста является его визитной карточкой. Если площадка мастера плохо оформлена, недоработана или её вообще нет, то сотрудничать с таким специалистом лучше не стоит.
  • Резюме программиста. У каждого достойного специалиста должен быть список выполненных работ. Изучите уже созданные этим вебмастером сайты. Если вы обнаружили значимые недочёты — обходите этого человека стороной. Недоработав сайты других людей, ему ничего не помешает поступить также с вашим.
  • Отзывы. Лучшим решением будет лично пообщаться с людьми, которые уже прибегали к услугам вебмастера. Они вам максимально точно расскажут обо всех преимуществах и недостатках конкретного специалиста.
  • Заинтересованность в клиента. Программист должен составить полноценную картину о том, что вы хотите. Расскажите ему о плане продвижения компании и о том, как сайт может в этом помочь. Если человек не заинтересован в вас и равнодушно реагирует на все вопросы — сотрудничать не стоит.

Это основные параметры, на которые следует обращать внимание при выборе специалиста. Каждый конкретный случай подразумевает свои нюансы, но данных критериев рекомендуется придерживаться всегда.

Выбрав качественного вебмастера, который создаст для вас хорошо оптимизированный сайт, вы на долгие годы получите прекрасный инструмент для рекламы и продвижения вашего бизнеса. Количество клиентов и доходы будут расти, а сайт будет требовать лишь небольшого обслуживания.

Пролистать наверх