Как создать сайт организации

Вступление

Вопрос создания сайта у руководителей и директоров компаний вызывает сложности и непонимание вопроса.

Не спешите платить за разработку и заключать договор на создание сайта для вашей организации. Спешка, как известно, нужна для ловли блох. Веб студиям и многим недобросовестным исполнителям всё равно какой сайт вы получите, их главной задачей является заработать на Вас. Если вы хотите сделать качественный, эффективный сайт, который будет выполнять определённые цели, то ваши деньги, время не будут потрачены впустую.

Если вы не хотите быть глупым и не вникающим в вопросы руководителем, то следуйте моей организационно-технической методике по подготовке к созданию сайта для вашей организации. При правильно проведённой подготовительной работе перед разработкой сайта для вашей организации, вы получите информационный продукт, который будет гораздо больше и точнее отвечать целям вашей организации, трендам современного рынка и другим моментам.

Определите цели и задачи будущего сайта

Составьте список целей и задач, которые должен выполнять ваш будущий сайт. Вы являетесь руководителем вашей организации, и именно вы являетесь главным идеологом вашего будущего сайта. Никто лучше не знает вашу работу, ваш бизнес, вашу организацию, вашу специфику. Поэтому никто за вас не может правильно определить цели и задачи, которые стоят перед вами и вашим сайтом организации.

К целям и задачам сайта организации могут относиться :

  • Привлечение новых клиентов
  • Продвижение бренда вашей организации
  • Выход на новые сегменты рынка
  • Перехват клиентов у конкурентов
  • Увеличение доверия со стороны вашей целевой аудитории
  • Увеличение имиджа, поиск новых партнёров для вашей организации
  • Расширение географии клиентской аудитории и расширение территории охвата потенциальных клиентов
  • Организация онлайн-сервисов для вашей организации. Автоматизация бизнес процессов
  • Улучшение качества сервиса вашей имеющейся клиентской аудитории
  • Увеличение экспертности ваших специалистов организации в глазах клиентов
  • Оптимизация бизнесс процессов, оптимизация кадров вашей организации
  • Таргетированный анализ и мониторинг вашей потенциальной целевой аудитории
  • Мониторинг и анализ конкурентов
  • Увеличение продаж продукции вашей организации
  • Проведение аналитических исследований и опросов у имеющейся клиентской аудитории и потенциальных клиентов
  • Информационная рассылка и оповещение клиентской базы. Удержание клиентов.
  • Создание информационных сервисов для клиентов. Монетизация информационных сервисов
  • Интеграция локальных баз данных с базой данных сайта организации для автоматизации и развития вашей IT структуры

Цели и задачи, которые должен выполнять сайт организации могут быть разными. У каждой организации они могут быть индивидуальные и иметь специфический характер в зависимости от многих факторов.

Составление упрощенного ТЗ

Составьте схему структуры меню будущего сайта

Сайт организации может иметь одно или несколько меню. Меню содержит в себе определённые разделы, по которым посетители могут переходить. Лаконично и логически просто устроенное меню упрощает посетителям работу с сайтом, позволяет быстро и легко находить нужную информацию.

Например, главное меню организации может иметь следующую структуру:

Главная — об организации — наша команда — сотрудничество — каталог продукции — наши клиенты — контакты

Структура меню должна составляться на усмотрение руководителя и с учетом имеющегося контента.

Чем больше контента вы можете собрать для размещения на сайте вашей организации тем больше разделов меню может быть.

При наличии большого каталога продукции или большого количества информационных разделов и подразделов необходимо рассмотреть наличие на будущем сайте вертикальное боковое меню.

Оно позволит разгрузить верхнее горизонтальное главное меню и поможет сделать логику сайта вашей организации проще и удобнее.

Эксиз/схема страниц сайта

Если у вас есть глубокое и детальное представление о том что должны содержать в себе страницы сайта, то вы можете составить схему/эскиз определённых страниц сайта. Зарисовать эскиз страниц сайта можно как в графическом редакторе, текстовом процессоре так и от руки на обычном листе бумаги А-4

Элементы для увеличения доверия клиентов к организации

Эффективным элементом, увеличивающим доверие вашей целевой аудитории будет персонализированный блок с сотрудниками вашей организации.

Целевая аудитория всегда на подсознательном уровне ищет конкретные лица, конкретных людей, с которыми она хочет работать и взаимодействовать.

Сайт организации имеющий блоки с их сотрудниками и реальными лицами более эффективен чем сайты организаций с безликими и неодушевленными картинками. Современнные тренды коммуникаций и бизнеса полностью сместились в сторону персонализации. Целевая аудитория не хочет работать с безликими организациями.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх