С чего начать создание собственного сайта

Какой тип площадки стоит разработать под ваш вид деятельности? Итак, сразу потребуется понять, кто же будет аудиторией, которая окажется полезнее всего, для вашего сайта. Нужно подумать, кому будет интересен предмет вашего бизнеса; пол и возраст клиента, его локация, платежеспособность, суточная активность, интересы, уровень социума, в котором он находится. Следующий шаг – анализ занятости ниши в области или стране. Чтобы сделать это, потребуется просмотреть запросы в поисковых сетях, если их достаточно много, значит, это имеет популярность и с большей вероятностью вас ждет успех. Так же не стоит забывать о конкуренции, большое число запросов рождает высокую плотность рынка в вашей нише, тем самым усложняя рекламу сайта в интернете. Стоит учесть, что в зависимости от вида вашей деятельности, сезонность может иметь влияние на доход. Если вы хотите вести дела в нише, продукт которой имеет спрос только в конкретный период времени, важно подготовить веб сайт к этому, путем разработки сезонной рекламы. Большую важность имеет анализ рынка конкурентов. Перед началом ведения собственного сайта, необходимо разобраться в их предложениях, найти плюсы и минусы их ресурсов, выделить схему ведения дел. Выделив все минусы страниц конкурентов, удастся обернуть их в плюсы для себя, путем создания более выгодных условий для клиента. 
После выполнения всех этих действий, вы сможете преступить к выбору типа веб-ресурса, который будет наиболее комфортным для вашего дела. 
Выделяют перечень главных видов интернет площадок:
— Каталог;
— Магазин;
— Сайт-визитка;
— Сайт для продаж (Лендинг);
— Промо сайт;
— Портал, содержащий информацию;
— Сайт для корпоративных организаций.
Основные типы интернет сайтов: Интернет-магазин и сайт-каталог. Данный тип ресурса почти тождественен с сайтом-каталогом по типу своего строения, но направлен на достижение различных целей. Интернет-магазин включает показ обширного спектра товаров и направлен конкретно на заказ одного или множества из них. Второй тип площадки, каталог, его цель показать товары и услуги с подробнейшим описанием, но без потенциала прямой продажи, на таких сайтах заказчики, в основном, оставляют заявки на обратную связь. Лендниг (Landing page) –сайт для продажи, разработан для реализации одного товара или услуги, которые являются или новинкой, или должны быть осуществлены в скором времени. Данный ресурс приносит больше всего прибыли, поскольку не несет в себе лишней информации и активен до момента завершения продажи.

Оставьте комментарий

Пролистать наверх