Сколько нужно написать статей для продвижения

Сколько нужно написать статей для продвижения сайта.

Сколько нужно написать статей на сайте для того, чтобы он продвинулся в поиске? Однозначного ответа на этот вопрос нет. В отдельных случаях, если на сайте , например, 80 уникальных публикаций , ежедневный трафик на сайт может достигать 100 человек. Приток посетителей не обязательно может идти по всем восьмидесяти публикациям. 20 из них могут приносить весь объем посетителей. Всё зависит от от характеристик каждой по отдельности публикации.

Критерии статей, которые влияют на приток посетителей:

  • Уникальность статьи
  • Качество статьи, грамотность, раскрытие темы, оптимизация кода статьи, качество расстановки мета тегов
  • Востребованность контента аудиторией пользователей
  •  

Кроме самих статьей конечно же влияет ТИЦ и SEO позиции самого сайта, на котором они размещаются.

Какие советы можно дать Вам для того, чтобы увеличить ваш целевой трафик?

  • Необходимо создавать интересные и востребованные, полезные публикации
  • Проводите оптимизацию текста статьи под нужные ключевые запросы. Желательно под среднечастотные и низкочастотные запросы, по ним легче выйти в ТОП поисковых систем
  • Продумывайте оптимизацию контента не только на основе вордстата яндекса, но и самостоятельно. Вордстат отображает не все запросы пользователей. Например, сверх низкочастотные запросы не фиксируются.
  • Заголовки и подзаголовки публикации делайте используя нужные ключевые запросы
  • Создавайте в статье разметку и структуру с использованием якорных ссылок. Якорные ссылки перебрасывают пользователя в нужное место одной и той же страницы с публикацией
  •  

Текстовый контент приводит трафик на ваш сайт постоянно и длительное время.Чем больше уникального текстового качественного контента у вас на сайте, тем выше продвигается в поиске ваш сайт.

Наполнение вашего web-ресурса публикациями нужно проводить постоянно. Это необходимо для достижения прироста посетителей на сайт.Рекомендуется первый год проводить наполнение регулярно не забрасывая.

Подойдем к области SEO продвижения сайта математически и физически.Можно составить такую формулу роста поисковых позиций сайта:

Вывод сайта в ТОП поисковых систем

Выход в ТОП поиска= объем контента+качество и уникальность контента*востребованность контента аудиторией

Поняв для себя данную формулу вы найдёте верное направление работы по продвижению вашего ресурса. Писать статьи самостоятельно либо нанимать копирайтеров/рерайтеров, это уже решать вам исходя из бюджета и вашей схемы работы.

На что делать упор ,это уже решать вам. На уникальность и эксклюзивность контента или давить объёмом.Можно применять комбинированный подход.

Исходя из общеизвестной и проверенной практики, первый год продвижения рекомендуется регулярное написание статей. Ориентировочно первые результаты будут видны при написании 70-100 статей. Постоянный трафик на долгие годы будет обеспечен в том случае, если вы напишете порядка 500 качественных публикаций.

Первый год работы рекомендуется написание и публикация статей каждый 1-2 дня.Чем больше, тем лучше.

Конечно, такой объем работы не каждому под силу. Для решения вопроса можно нанять копирайтера или покупать публикации на бирже контента под вашу тематику, либо заказать написание нужного контента. Первое время это ощутимые инвестиции, но в дальнейшем они обеспечат постоянный поток посетителей на ваш сайт годами.

Как мы уже говорили выше необходимо работать над качеством, ибо качество образует семантическое ядро сайта.

Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта— это набор слов и словосочетаний, который образует одно целое тематическое ядро.

Представим, что семантическое ядро-это трёхмерный шар, который наполнен контентом. Если предположить что контент-это вода, которая наполняет ведро, то чтобы увеличить семантическое ядро, нужно наполнять ведро водой. Чем больше в ведре воды, тем больше объем и масса. Также происходит и с семантикой сайта, с его контентом и с его поисковым продвижением.

Если на вашем сайте нет контента , то значит в вашем ведре нет воды, а значит к вам не придут посетители.

Если наполнить летом ведро водой, то очень быстро вы обнаружите как за водой прилетят пчёлы и другие насекомые. Может быть прийдут даже животные испить . Также происходит и с контентом вашего сайта. Сайт без контента может привести к себе посетителей только через коммерческое продвижение, но не через естетсвенный органический поиск. Чем больше и качественнее ресурс, тем больше семантическое ядро и тем больше посетителей будет оно притягивать на ваш сайт.

При скурпулёзном подходе можно проводить анализ и подбор ключевых фраз, которыми нужно «пропитать» статью. Анализ и подбор такого рода можно проводить через сервис вордстат Яндекс. Данный сервис позволяет анализировать и выявлять различные ключевые запросы пользователей , высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные. Можно обнаружить спрос на ту часть контента, которая ещё не освещена в глобальной сети, но востребована. В таком случае при создании такой сверх уникальной и востребованной статьи высоки шаны быстрого выхода в ТОП поисковых систем и дальнейший регулярный поток посетителей.

Частота публикаций статей на сайте

Механизм поисковых систем постоянно развивается, совершенствуется и меняется. Раньше частота публикаций статей играла роль на ранжирование. Сейчас определяющим фактором является качество статьи. Сейчас трафик вашего сайта не будет увеличиваться только от одной частоты публикаций статей. Если вы размещаете контент низкого качества только ради частоты публикаций, то это неверный путь и схема развития. Другое дело, если вы публикуете контент при каких-то определённых событиях, которые приводят к востребованности и ожиданию нового контента аудиторией.

Длинные статьи «лонгриды»

Стоит ли писать длинные, большие статьи

Размер и количество статьи играют положительную роль. Чем объёмнее статья, тем больше и шире она раскрывает тему. В наше время читающая аудитория мала. Большая часть пользователей не любит и не хочет читать. Исходя из этого появляется подводный камень в том, что большое количество посетителей быстро уходит с большой и длинной статьи не дочитав её до конца. Многие хотят получить быстрый и сжатый ответ на свой вопрос. Тем не менее, если контент раскрывает какие-то серьезные темы, то он и нужен развёрнутым и большим. На каждый контент есть своя аудитория, которой он нужен. Подстроиться под всю аудиторию невозможно. Достаточно идти своим путём и давать определённый контент именно для своей аудитории.

Как это ни парадоксально, но в наше время в глобальной сети по настоящему качественного и уникального контента не так уж и много.

Связано это с тем, что широкие массы являются потребителями и не хотят что-либо создавать и что-либо строить. Видеосервисы, такие как youtube, собрали многомиллионную смотрящую аудиторию, которая впитывает информацию только через видео и звук.

Многие специфические и жизненные темы и вопросы остаются не раскрытыми. Можно использовать книги из библиотек и свои знания и опыт для создания какого-либо контента.

Основные правила при написании статьи

  • Удобочитаемость статьи. Её должно быть интересно читать пользователю.
  • Отсутствие большого количества «воды» в раскрытии темы. Другая крайность, при которой статья может быть огромной, но не давать собой никакой полезной и нужной информации
  • Взаимосвязанная структура статьи, логичность абзацев, разбивка на заголовки и подзаголовки. Иерархическая структура статьи понятная для читателя
  • КПД информации статьи. Коэффициент полезного действия статьи должен быть максимальным. Статья должна максимально раскрывать тему вопроса, также она может нести в себе эксклюзивную информацию, аналогов которой нет во всём интернете.Всё это играет на увеличение результата дальнейшего ранжирования и поведенческих факторов посетителей.Если посетители зайдя на вашу статью остаются в ней надолго, это всё учитывается поисковыми системами.
  •  

Лонгриды-длинные статьи, которые получили своё название в настоящее время.

Преимущества лонгридов

Преимущества и особенности лонгридов:

  • Объём статьи-чем больше, тем выше котируется в ранжировании поисковых систем.Если пользователь ищет какой-либо текстовый контент в поисковой системе, то поисковая система в первую очередь будет выдавать ему лонгриды, максимально раскрывающие тему вопроса не в ущерб качеству.
  • Теги статьи, ключевые слова. Чем ближе ваши теги, ключевые слова статьи к поисковому запросу пользователя, тем выше ваша статья идёт в ранжировании
  • Наличие дополнительного материала в статье. Всевозможные графики, схемы, таблицы, рисунки, видео-ролики. Прописывание тегов в изображения увеличивает также приток посетителей.
  •  

Классификация статей в зависимости от длины текста

  • короткие анонсы, новости-до 5 тысяч знаков включая пробелы
  • краткие материалы «колоночного» формата-от 5 до 10 тысяч знаков
  • хорошо проработанные материалы,которые детализируют и раскрывают тему-от 10 до 15 тысяч знаков
  • «малые» лонгриды-от 15 до 20 тысяч знаков
  • лонгриды -20 и более тысяч знаков. Лонгриды в полном смысле слова.

Популярностью могут пользоваться как короткие анонсы так и лонгриды. Всё зависит от аудитории и конкретного контента. Однозначно сказать какой из видов классификаций размеров статей наиболее популярен нельзя. Например, на развлекательных ресурсах актуальны короткие анонсы и еще более короткие виды публикаций, которые в данной статье мы не рассматриваем.

В сфере технических направлений, где аудитория более читающая и думающая, актуальны статьи большого объема. Это логично.

Для достижения успеха необходимо сконцентрироваться на качестве и пользе контента, который вы даёте аудитории, искусственно не сжимая или не раздувая объем текстов. Размер текста должен быть пропорционален объёму его пользы. В идеале нужно стремиться достичь баланса между слишком разбавленным текстом и слишком коротким.

Желаю удачи в написании качественных статей и дальнейшего ТОПа!

Оставьте комментарий

Пролистать наверх