Создание сайта психолога

Концепция сайта

На предварительном этапе необходимо составление концепции сайта. Рассмотрим классическую грамотную концепцию сайта психолога.

концепция сайта психолога

В верхней части сайта располагается классическое горизонтальное меню, которое удобно в использовании и понимании для новой целевой аудитории, только пришедшей на сайт.
Классическое расположение логотипа в верхей левой части хедера сайта.Под логотипом указывается основное название вида деятельности и услуг психолога, которому принадлежит данный сайт. В правой части хедера сайта расположены контактные данные для оперативной и быстрой связи с психологом.
Контактные формы рекомендуется делать кликабельными. Это позволяет увеличить конверсию посетителей, пришедших на сайт с мобильных устройств. Кликабельные контактные элементы позволяют нажатием на них производить звонок на телефон,what’s app, skype при работе с сайтом с мобильного устройства.

Под верхним хедером располагается главный слайдер сайта, на котором имеется качественное изображение психолога, предлагающего свои услуги. В правой части главного слайдера отображается текстовая информация с данными о конкретном специалиста.

Ниже, под главным слайдером отображается информационный блок с перечнем оказываемых психологом услуг.

Далее отображается информационный блок с различнымии проблемными ситуациями, которые относятся в компетенцию данного психолога. Это позволяет понять посетителю сайта специализацию психолога и его профиль знаний и практики.

Далее располагается блок вопросы-ответы, который позволяет найти ответы на вероятно имеющиеся у посетителей вопросы.
Затем идет блок онлайн записи на приём и дублируются контактные данные для связи с психологом.
После идёт блок с образованием и сертификатами данного психолога.
Данный блок должен содержать сканы дипломов, сертификатов, благодарностей конкретного психолога. Сканы должны быть в высоком разрешении и иметь возможность увеличения при просмотре.
Увеличение просмотра скана позволит убедиться в подлинности документов и их соответствии персональным данным психолога.

Ниже расположен блок с отзывами клиентов данного психолога.
Блок отзывы должен выборочно отображать некоторые отзывы на главной странице и при нажатии на отзыв перенаправлять в отдельный раздел «отзывы» на сайте.
Под блоком отзывов на главной странице располагается блок с новостями и статьями данного психолога.
В данном блоке автоматически размещаются новости и публикации психолога, который самостоятельно добавляет через панель управления сайтом новые новостные и статейные записи на сайт.

В самой нижней части главной страницы и каждой страницы сайта отображается футер (подвал сайта).

Футер должен быть информативным и отражать необходимую полезную информацию.

Такую как:

  • Контактные данные психолога
  • Адрес офиса психолога, в котором ведется приём клиентов
  • Онлайн-карта с отображением адресной точки офиса психолога на карте
  • Для увеличения эргономики сайта в подвале может применяться навигация в виде активных ссылок, содержащих основные разделы сайта.

Информационные разделы сайта могут содержать необходимую информацию для клиентов в зависимости от проводимых работ и мероприятий психологом. Информационные разделы могут разрабатываться с учетом плана графика и видов работ конкретного психолога.

Дизайн сайта психолога. Его стилистика

Дизайн сайта психолога должен быть выполнен в мягких тонах, которые не будут вызывать отторжение и раздражение.
В стилистике графики сайта психолога рекомендуется использовать светлые, мягкие цветовые оттенки.
Целевая аудитория псхолога — это люди, имеющие сложное, нестабильное психологическое состояние, находящиеся в различных сложных состояниях психики таких как депрессия, психоз и другие нарушения и заболевания психики.
В связи с этим крайне не рекомендуется использовать в дизайне сайта психолога яркие, перенасышенные, ядовитые цвета.
Дизайн сайта психолога должен иметь строгий стиль, располагать посетителя, вызывать доверие и спокойствие.

Нестандартный подход к созданию сайта психолога

Сайт психолога может быть выполнен
в нетрадиционном индивидуальном стиле, который соответствует образу и тематике конкретного специалиста.
Сайт известного коуч-тренера Максима Вердикта отражает в себе основную целевую мысль его работы.
Это обучение мужчин правильной модели поведения с женщинами, реанимация и восстановление разрушенных взаимоотношений, саморазвитие и самопознание.
Главный слайдер сайта отражает образ клиентов психолога до работы и после проведения работы.

Ниже под главным слайдером располагается блок с видео-контентом, создаваемым психологом, коуч-тренером. В блок на главной странице добавляются новые видео публикации, размещенные на видео-канале психолога. Ниже размещен информационный блок с текстовыми публикациями автора.

Ведение информационного блога для психолога полезно не только для целевой аудитории, пришедшей на сайт, но и для SEO продвижения проекта.
Публикации, написанные психологом/коуч-тренером содержат в себе уникальные тематические тексты, которые очень высоко оцениваются поисковыми системами. Это положительно сказывается на ранжировании контента психолога по коммерческим конкурентным ключевым запросам.
Просто говоря, если вы являетесь психологом и пишете свои уникальные авторские статьи и публикуете их на вашем сайте, с течением времени это будет приводить вам новых клиентов.
SEO и продвижение в органическом (бесплатном) поиске даёт эффект на многие годы и очень выгодно для проектов имеющих долгосрочную перспективу.
Работа психолога — это всегда долгосрочный проект и дальнеидущие планы. Ценность и эффективность психолога складывается из его опыта и знаний. Особо ценен опыт практикующих психологов, работающих с реальными живыми людьми и создающих свои методики работы и лечения клиентов на основе своей аналитической и практической многолетней информации.

Как сделать эффективный сайт психолога, вызывающий доверие целевой аудитории

Основной задачей психолога при создании сайта является достижение необходимого уровня доверия целевой аудитории. При достижении определенного уровня доверия к специалисту-психологу целевые посетители конвертируются в реальных клиентов.
Для достижения нужного уровня доверия целевой аудитории психологу, создающему сайт, необходимо следующее:

  • показать свой уровень компетенции своим потенциальным клиентам
  • обрисовать методики своей работы для того, чтобы целевой посетитель понял что они точно подходят для него
  • раскрыть свои взгляды на своё мировозрение и дать понять целевому посетителю что он попал по адресу
  • проявить свою лояльность и терпимость как психолога для того, чтобы целевой посетитель не боялся выйти на контакт с психологом
  • продемонстрировать эффективность методики своей работы на практических конкретных примерах
  • доказать свою надежность и заслужить предельное доверие целевых посетителей с помощью своего сайта

Оставьте комментарий

Пролистать наверх