Создание сайтов в Брюховецкой

У каждой известной компании и у любого успешного предпринимателя обязательно есть свой сайт. Создание и продвижение сайтов в Брюховецкой удобно заказывать у частного вебмастера Вячеслава Бязрова.

Почему сейчас это особенно важно

Ковидный кризис очень негативно повлиял на бумажные носители информации. Читатели меньше покупают прессу, потому что печатные издания сложно дезинфицировать. Соответственно снизилась эффективность рекламы в газетах, журналах. Люди на улицах и в транспорте почти 100% отказываются брать рекламные листовки, визитки, опасаясь, что на них может быть вирус. Этот способ найти покупателей стал нерентабельным.

Никто не знает, сколько еще продлится такая ситуация. Но уже ясно, что многие привыкли не покупать газеты, не брать в руки рекламу. Значит, даже после окончания ковида потребуется много времени на то, чтобы реклама в прессе и на листовках снова стала себя оправдывать. В ближайшие годы основная масса потребителей продолжит получать новости, коммерческие предложения только через интернет. Поэтому сайт под ключ – это необходимость прямо сейчас и превосходный задел на будущее.

Качественная разработка сайта поможет в дальнейшем повысить отдачу от услуги по настройки рекламы в интернете. Реклама приводит заинтересованных пользователей, но окончательное решение они принимают на странице товара.

7 правил хорошего сайта

1. Грамотная структура

Контент должен быть правильно систематизирован: не сосредоточен в одном окне, но и не «размазан» на слишком большое количество блоков, в которых будет сложно что-то найти. Опытный специалист делает структуру в соответствии с текущим объемом контента и одновременно с учетом его изменения в ближайшем будущем.

Например, для интернет-магазина закладывается возможность не только увеличения товарных позиций, но и некоторого расширения ассортимента (добавление новых видов товаров). Тогда при плавном росте бизнеса не придется кардинально менять размеры кнопок меню, шрифтов надписей.

2. Удобная навигация

Меню должно быть понятным, так чтобы пользователь по названию раздела сразу видел, что в нем находится. Логика покупателя в интернет-магазине не всегда совпадает с логикой продавца, а сайт должен быть удобен именно для покупателя.

Например, сортировка товаров по спросу интересна продавцу, а покупателю важнее градация по цене, наличию скидок, акционным предложениям, сумме начисляемых бонусных баллов.

3. Быстрая загрузка

Сайт должен открываться без задержек и зависаний, иначе потенциальный клиент не станет ждать, а уйдет к конкурентам. Скорость загрузки зависит от многих факторов, в том числе хостинг, система управления контентом (CMS) и, главное, – программный код.

Чтобы сайт хорошо открывался, надо делать код изначально для него, а не копировать что-то похожее и дописывать. В последнем случае будут накапливаться ошибки, которые приведут сначала к малозаметным, а потом ощутимым тормозам.

4. Оптимизация под мобильные устройства

В 2018 году 50% пользователей интернета искали товары и услуги с телефона. Сейчас более 80% людей делают покупки, обращаются за услугами с помощью мобильных устройств. Если торговая площадка не оптимизирована под телефоны, то ее владелец теряет много заинтересованных посетителей.

Когда магазин быстро открывается на телефоне, имеет удобную для просмотра на маленьком экране структуру, тогда бизнес не только получает в 1.5 раза больше прибыли за счет пользователей мобильных устройств, но и улучшает свои позиции в выдаче. Логика здесь простая. Если пользователи с телефонов не закрывают страницу, остаются на ней – это удобный сайт для людей. Он достоин высоких позиций сначала в мобильной выдаче, а потом также в результатах поиска для ПК.

5. SEO-оптимизация

Лучше место в выдаче поисковых систем – больше заинтересованных посетителей, выше доверие пользователей. Люди склонны доверять тем сайтам, которых поисковики ставят на хорошие позиции. Такая площадка производит впечатление проверенной, это значит, что она является добросовестной.

Продвижение в поисковиках – результат сложного многофакторного анализа. Нужно использовать ключи, иначе поисковые роботы не поймут, что площадка предлагает покупателям. Нельзя спамить ключами, иначе поисковик наложит санкции.

6. Адекватный дизайн

Цветовая гамма должна быть гармоничной, не раздражающей и соответствующей деятельности владельца сайта. Креативный фотограф может использовать для привлечения внимания цветные надписи на черном фоне. Однако для транспортной компании или адвокатской конторы лучше подойдет более классическое оформление.

Еще один фактор – начертания и размеры шрифтов. Надписи должны быть комфортными для чтения, чтобы их можно было быстро пробежать глазами и сразу понять, о чем речь. Витиеватые буквы плохо читаются, поэтому использовать их надо с осторожностью, только на творческих сайтах.

7. Без сторонних баннеров

На сайте компании не должно быть никаких посторонних баннеров. Например, при создании интернет-магазина в Брюховецкойможно планировать ссылки на его склады продукции в других городах, но никаких предложений услуг других компаний быть не должно. Попытка подзаработать на трансляции рекламы принесет убытки, потому что будет снижать доверие пользователей и отвлекать их внимание от вашего коммерческого предложения.

На визитках иногда могут партнерские ссылки, но перед их размещением лучше проконсультироваться со своим СЕО-специалистом. На любом сайте уместно разместить аккуратную подпись разработчика – студии или частного мастера. Это не реклама, но свидетельство того, что сайт сделан не коленке, профессионально. Владелец сайта вложил в него деньги, из этого следует, что он относится к своему бизнесу серьезно.

Где лучше заказывать: в студии или у частника?

Разработка и раскрутка сайта частным специалистом обычно выходит дешевле, чем заказ в студии. Еще один плюс создания и продвижения сайта частником – действительно индивидуальный подход к каждому заказчику. Студии склонны работать по стандартным проектам, потому что вынуждены практиковать конвейерный метод, когда разные этапы выполняют разные специалисты. У частного программиста в Брюховецкой другой подход. Он все делает сам и занимается в один период времени одним проектом, поэтому сведен к нулю риск несовместимостей и накопления ошибок.

Цена на создание сайта в Брюховецкой

Стоимость работы частного СЕО-специалиста и вебмастера зависит от объема и сложности проекта. Многостраничный сайт с разветвленной структурой дороже одностраничника. Комплекс услуг, включающий разработку и продвижение сайта в Брюховецкой, стоит больше, чем просто разработка, но меньше, чем заказ этих услуг по отдельности. Все организации и предприниматели, желающие получить максимальную отдачу при разумных вложениях, могут в Брюховецкой обратиться к частному программисту, вебмастеру, специалисту по SEO-продвижению Вячеславу Бязрову.

Пролистать наверх