Для тех кто не любит читать и хочет понять суть вопроса предназначена данная статья.
На схеме я отразил потоки потенциальных клиентов относительно поля их обитания.
Существует интернет-аудитория клиентов, которые находятся в интернет-среде. Они приходят осуществлять покупку у вас из глобальной сети. Они находят вас там и там осуществляют заявку, либо онлайн-покупку.
Аудитория клиентов делится на различные типы в зависимости от среды их обитания. Если вы не имеете сайта, то вы полностью теряете интернет-аудиторию. Интернет аудитория постоянно растет и расширяется.Все большее количество клиентов переходят в информационное глобальное поле.
Ваш бизнес без сайта и с сайтом. Сравнение
Основные функции выполняемые сайтом. Зачем нужен сайт
- Сайт — это ваш круглосуточный онлайн-офис в информационном пространстве всего мира.
- Сайт — это круглосуточный онлайн-секретарь, осуществляющий приём заявок от клиентов и отвечающий на их вопросы, производящий запись клиентов к вам на прием.
- Сайт — это круглосуточная витрина ваших товаров и услуг.
- Сайт — это онлайн-визитка 24 часа в сутки.
- Сайт — это онлайн-касса, принимающая оплату за услуги и товары и автоматически переводящая деньги на ваш расчетный счет в банке.
- Сайт — это ваше портфолио на всю страну.
- Сайт — это ваш имидж и уровень доверия перед клиентами.
- Сайт — это онлайн сервис для автоматизации каких-либо ваших услуг для ваших клиентов.
Особенности и расходы при создании и обслуживании сайта | Особенности и расходы при создании и содержании офиса, живого магазина | |
Стоимость создания | 10-100 тысяч рублей. | 1-50 Миллионов рублей |
Стоимость содержания | 5-10 тысяч рублей в год | миллионы рублей ежегодно |
Стоимость продвижения, рекламы | 120-900 тысяч рублей в год | 100-500 тысяч рублей в год |
Объем привлеченной целевой аудитории | 100-300 человек в месяц | 10-20 человек в месяц |
Стоимость автоматизации и модернизации | 50-100 тысяч рублей в год | 300-500 тысяч рублей в год. |
Данные цифры могут отличаться в зависимости от региона. ниши и многих других факторов. Но в целом сайт значительно выигрывает в объеме расходов на него, эффективности и потенциалу привлечения целевой аудитории.
Заключение
Зачем нужен сайт?
Основные моменты, по которым он нужен:
- Полный охват всей целевой интернет-аудитории
- Привлечение новых партнёров
- Улучшение сервиса обслуживания существующих клиентов
- Снижение затрат на обеспечение функционирования бизнеса
- Автоматизация и оптимизация, удешевление расходов на бизнес-процессы.
- Увеличение доверия потенциальной целевой клиентской аудитории
Если у Вас остались вопросы, то Вы можете позвонить мне и задать их.
Задайте себе вопрос. Если Вы нашли меня в глобальной сети то сколько Ваших потенциальных клиентов могут найти Вас через ваш профессионально разработанный и продвигаемый web-сайт.