Зачем нужно SEO продвижение

Данная статья носит характер оценочных суждений и моих личных размышлений о том что из себя на самом деле представляет SEO на сегодняшний день, когда и где SEO целесообразно, какие риски и подводные камни несёт оно в себе, что требуется от заказчика для эффективного SEO и развития своего веб-проекта. Мои мысли и анализ основаны на фундаментальной теории IT, базовых основах маркетинга и точном знании и понимании глубокой архитектуры технической составляющей глобальной сети, органического ранжирования поисковых систем, понимании веб-разработки изнутри

Что представляет собой SEO. Взгляд эксперта

Зачем нужно SEO продвижение

SEO продвижение веб-сайта — это комплексный процесс развития объективной значимости веб-ресурса. Мой анализ построен на концепции White SEO без применения черных методов и попыток манипуляций и накруток с целью обмануть поисковые алгоритмы. На сегодняшний день попытки black SEO и попытки обмануть поисковые алгоритмы я считаю тупиковым путём и убеждён в этом однозначно.

Почему именно объективная значимость ресурса? Потому что только объективная значимость ресурса способна обеспечивать гарантированный и однонаправленный рост позиций в SEO органической выдаче.

Накрутки и черные методы SEO продвижения увеличивают субъективную значимость ресурса, надувая большой воздушный мыльный пузырь, который очень быстро лопается. Например, если проводится по ресурсу накрутка поведенческих факторов то прибавляет ли реальной объективной значимости ресурсу это ? Конечно же нет.

В связи с этим процесс увеличения объективной значимости ресурса с применением white SEO методов строится на создании уникального, качественного и востребованного контента для целевой аудитории, профессиональной и грамотной SEO оптимизации внутренней структуры сайта, продуманному созданию и расширению семантического ядра, расширению семантики в органической выдаче, проработке юзабилити сайта для увеличения позитивных ПФ реальных пользователей. В white SEO также может применяться и link building, но это обязательно только высококачественное наращивание ссылочной массы с продуманной стратегией, анализом конкурентов, анализом органической выдачи конкретной ниши, анализом целевой географии и многое другое.

Что из себя представляет сайт, по которому не проводится SEO работа? Он представляет из себя веб-ресурс, который как одинокий айсберг в океане висит в одном статичном положении. О нём никто не знает, на него никто не приходит и он не приводит целевых клиентов из бесплатного поиска.

SEO продвижение выводит статичный сайт в органическое пространство с постоянным целевым трафиком. SEO продвижение позволяет производить долгосрочную инвестицию в долгосрочный проект, который будет приносить свои дивиденды многие годы.

Сайт без SEO и веб-ресурс с SEO

Отличия и разница между сайтом, по которому не проводится SEO продвижение с сайтом, развивающемуся по SEO.

Сайт без SEOВеб-сайт с SEO продвижением
Не ранжируется в бесплатном поиске по коммерческим запросамРанжируется по коммерческим запросам в бесплатном поиске Яндекс/Google
Отсутствует структурированное семантическое ядроСтруктурированное и расширяющееся семантическое ядро
Отсутствует микро разметка сайтаМикро разметка сайта по всей его внутренней структуре и контенту
Отсутствие внешней ссылочной массыВнешний траст/авторитет в глазах поисковых систем за счет ссылочной массы
Отсутствие уникального SEO/LSI копирайтаУникальный, структурированный SEO/LSI копирайт с микроразметкой, перелинковой
Отсутствие семантизации функциональных и составляющих контейнеров сайтаТегирование контейнеров сайта для увеличения его семантичности и более качественной индексации поисковыми системами
Отсутствие внешней репутации веб-ресурсаНаличие внешней репутации ресурса на онлайн-картах, ТОП-сервисах репутации
Отсутствие системы аналитикиИнтегрированная система аналитики яндек сметрика / google analytics
Неоптимизированная внутренняя структура сайтаПолная глубокая оптимизация внутренней части сайта
Статичный нулевой уровень сайта в органической выдаче и полное отсутствие позитивных поведенческих факторов реальных посетителейДинамический рост позиций органической выдачи сайта за счет наличия постоянных поведенческих факторов реальных пользователей из органического поиска

Целевые задачи SEO продвижения

  • Создание воронки продаж
  • Привлечение целевых посетителей из органического поиска Яндекс / Google
  • Увеличение траста сайта в глазах поисковых систем
  • Рост сайта за счет реальных позитивных поведенческих факторов посетителей
  • Снижение объема бюджета на расход по коммерческой рекламе
  • Увеличение объективной ценности сайта
  • Увеличение доверия целевой аудитории
  • Увеличение экспертности компании в глазах целевой аудитории
  • Увеличение продаж
  • Привлечение партнёров
  • Расширение географии продаж
  • Увеличение конверсии

Самой главной целью SEO является привлечение клиентов из органического поиска без затрат на коммерческую рекламу. Многие не понимаю суть и механику SEO. В связи с этим не хотят ждать и инвестировать финансы в развитие ресурса по SEO. Это связано с необходимостью долгого и кропотливого пути развития. SEO требует месяцы и годы работы и времени для достижения результатов.

Ресурс, который прошел нулевую точку и уже имеет позиции в органике, всю дальнейшую жизнь приносит клиентов. Инвестиции в SEO окупаются тысячекратно с течением времени.

Зачем нужно SEO продвижение

На данном примере сводка посещений из органического поиска по SEO за 1 год. В целом более 36 тысяч уникальных посетителей за один год. Все данные целевые посетители привлечены благодаря SEO продвижению проекта без использования коммерческой рекламы яндекс директ или google ads.

Семантическое ядро сайта в органическом поиске составляет около 8 тысяч коммерческих ключевых запросов. Конечно данные позиции и такой уровень достигаются при долгосрочной работе и развитии веб-сайта с применением комплексного SEO продвижения.

Зачем нужно SEO продвижение

Стадии комплексного SEO продвижения нового ресурса либо сайта, не имеющего никаких позиций по SEO и не ранжируемого по коммерческим запросам в органическом поиске:

  • Вывод сайта на ранжирование в органический поиск по коммерческим запросам
  • Расширение семантического ядра сайта в органике. Увеличение количества коммерческих ключевых запросов, по которым сайт выдаётся в органике.
  • Рост позиций и семантики сайта. Выход в ТОП выдачи по низкочастотным НЧ запросам.
  • Рост количества НЧ запросов в органике
  • Выход сайта на СЧ запросы в органике. Рост количества СЧ запросов, по которым сайт выходит в ТОП поисковой выдачи
  • Выход сайта на ВЧ запросы в органике. Рост количества ВЧ запросов, по которым сайт выходит в ТОП поисковой выдачи

Что входит в комплексное SEO

  • Внутренняя проработка структуры. Тегирование, создание уникальной микроразметки
  • Создание карты сайта
  • Разработка семантического ядра
  • Работа с внешней репутацией сайта
  • SEO / LSI копирайт
  • Наращивание ссылочной массы
  • Анализ конкурентов в органической выдаче
  • Отработка ошибок в Яндекс вебмастер, Google webmaster
  • Создание воронки продаж
  • Интеграция и мониторинг аналитики
  • Доработка юзабилити сайта

В каждом проекте разрабатывается своя индивидуальная стратегия комплексной работы по SEO. Стратегия может отличаться в зависимости от типа сайта, целевой географии, коммерческих целей компании.

Почему нужно платить думающему SEO специалисту? Есть исполнители, которые занимаются накруткой ПФ и закупкой некачественных дешевых ссылок и другими черными методами SEO. При этом относительно недорого предлагают услуги по такому SEO продвижению. В результате вы получаете санкции со стороны поисковых систем и крест на SEO ресурса.

Для того, чтобы не биться головой об стену необходимо проводить качественную полноценную работу через опытного и теоретически подкованного специалиста, который ответственно подходит к вопросу.

Дивиденды от SEO. Плоды от долгосрочных инвестиций в SEO продвижение

  • Снижение рекламного бремени. Снижение расходов на коммерческую рекламу либо полная ликвидация коммерческой рекламы в процессе продвижения проекта.
  • Крепкое и долгосрочное закрепление позиций продвигаемого проекта в органической выдаче
  • Более высокий траст и авторитет ресурса в поисковой выдаче в сравнении с коммерческой выдачей. Понимающая и грамотная аудитория умеет отличать коммерческую выдачу от органической и делает выводы об уровне и надежности компании.
  • Круглосуточная поисковая коммерческая выдача без привязки к финансовому бюджету

SEO и коммерческое поисковое продвижение директ / google ads

SEO и коммерческий директ / google ads. Различия и особенности в сравнении

Зачем нужно SEO продвижение

С течением времени цена лида в коммерческой рекламе яндекс директ / google ads растет. Рост цены меняется с увеличением конкуренции, с увеличением цен на бирже ставок.

Стоимость лида в SEO продвижении напротив планомерно и неизбежно снижается. Это обусловлено тем, что наиболее высокие затраты происходят в первые пол года во время комплексной работы по SEO продвижению. Первое полугодие является наиболее сложным периодом, в течение которого необходимо работать наиболее интенсивно, терпеливо идя к цели. Главной целью первого полугодия SEO продвижения является выход с нулевой мертвой точки, когда продвигаемый сайт изначально не ранжируется по коммерческим запросам в органическом поиске. На второй стадии комплексного SEO продвижения сайт уже выведен в органический поиск на коммерческие запросы, появляются целевые посетители, а следовательно и позитивные поведенческие факторы. Поведенческие факторы оказывают очень значимую роль в процессе SEO продвижения. Сегодняшние алгоритмы поисковых систем большое значение уделяют именно ПФ пользователей, посещающих сайт. В системе анализа поведенческих факторов посетителей веб-ресурса задействован анализ уникальных цифровых отпечатков finger print пользователей, который позволяет собирать очень большое количество аналитической информации как о трафике сайта так и о реальных целевых пользователях, их истории поведения в глобальной сети в целом. Аналитическая информация сопоставляется и отдается предпочтение тому или иному ресурсу на основе предпочтений реальных пользователей. Большое значение играет окончательный выбор конкретного веб-ресурса пользователя по определенным целевым запросам. Отслеживается на каком ресурсе пользователь остановился в процессе поиска. Таким образом определяются наиболее качественные и наиболее релевантные веб-сайты. В процессе учета поведенческих факторов и аналитических данных с течением времени идет процесс конкурентного ранжирования сайтов, которые конкурируют между собой в своём SEO развитии.

Семантического ядро SEO и директ/google ads в сравнении при одном условном бюджете

Зачем нужно SEO продвижение

Данная круговая диаграмма приводит сравнение объема семантического ядра сайта, продвигаемого через коммерческую поисковую выдачу и SEO при условии одинакового бюджета. Размер и объем коммерческой поисковой семантики сайта может быть любым, но чем больше семантика тем больший бюджет требуется для выхода по этому объему семантики в ТОП поисковой выдачи. Серьезно продвинутый по SEO веб-ресурс имеет огромное семантическое ядро и ранжируется по огромному количеству ключевых запросов. Если собрать такую семантику в коммерческой выдаче и вести по ней показы, то для привлечения лидов потребуется огромный финансовый бюджет и расходы. В объеме семантики с учетом расходов на продвижение SEO безоговорочно выигрывает у коммерческой рекламы с огромным отрывом. Кроме того, поисковая коммерческая выдача в ТОПе работает временно только до тех пор, пока на счете рекламной компании имеется необходимый бюджет. Органическая выдача работает 365 дней в году 24 часа в сутки.

Веб-сайт, который серьёзно развивался и продвигался по SEO несколько и более лет, имеющий большую органическую семантику и имеющий хорошие позиции по коммерческим ключам приносит огромное количество лидов, поглощая значительную часть целевой интернет-аудитории. Конкурировать с таким продвинутым по SEO сайтом сможет только компания с огромными ежемесячными и ежегодными рекламными бюджетами, объем которых будет исчисляться миллионами и десятками и сотнями миллионов рублей ежегодно. Лидер ниши или один из ТОП-5 лидеров ниши, работающий по SEO продвижению, может поддерживать свой уровень позиций по SEO с минимальными инвестициями в тысячи раз меньшими чем объемы бюджета веб-сайтов, работающих по коммерческой поисковой выдаче.

SEO — лучшая инвестиция для развития вашего бизнеса

Зачем нужно SEO продвижение

Мой посыл и моя мысль, которую я хочу донести направлена на то, чтобы донести до вас, как до руководителя своего проекта, своей компании правильное понимание общей картины интернет продвижения организации, бизнес проекта.

Моя задача не одурачивание людей и навязывание им ненужных услуг. Я предлагаю только то, что сам успешно и эффективно применяю в сфере бизнеса. Я даю только то, что сам использую в своей практике и что приносит мне доход. Для увеличения доходности моих инвестиций мне выгодно находить партнёров в лице руководителей компаний, директоров организаций, продвигать их бизнес, тем самым увеличивая и свой собственный доход.

Коммерческая поисковая реклама такая как Яндекс директ, Google ads является крайне дорогой. Зачастую стоимость такой коммерческой поисковой выдачи нерентабельна для некоторых сфер бизнеса в виду необоснованности и неадекватности цен.

Комплексное SEO продвижение — это не только доступно по бюджету, но и гораздо более эффективно чем коммерческая реклама.

Распыление бюджета на коммерческую рекламу — это авантюра, в которой 90 % проектов прогорают из-за неподъемных цен на рекламу и кратковременности рекламы при адекватном бюджете.

Инвестиции в комплексное SEO продвижение — это лучшие инвестиции в продвижение, это лучший метод привлечения клиентов. SEO представляет собой наиболее эффективный и глубокий метод развития веб-сайта.

Кому не нужно SEO

SEO продвижение не нужно в следующих случаях :

  • Проект однодневка, который планируется на короткое время существования и затем будет вскоре закрыт
  • Руководителям и предпринимателям, не умеющим ждать и понимать суть технических процессов
  • SEO не нужно проектам с постоянно меняющейся географией. Если география целевой аудитории постоянно меняется и не имеет постоянных значений
  • Проекты, на которые полностью отсутствует реальный спрос на рынке
Пролистать наверх