Зачем нужен сайт: 10 причин

Зачем нужен сайт: 10 причин

1.Визитная карточка компании либо частного специалиста

Наличие собственного web-сайта значительно повышает имидж вашей организации или Вас как специалиста. Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе. Отсутствие сайта компании говорит о низком уровне её технологического развития, недальновидности её руководителя, архаичности системы ведения бизнеса компании. К компании, не имеющей своего web-сайта в глобальности сети клиенты будут относиться крайне настороженно и несерьёзно. Уважающая себя компания должна следовать современным тенденциям и тренду.

С помощью web-сайта любая компания даже с маленьким бюджетом может выглядеть солиднее и богаче чем является на самом деле. Всё зависит от того, какое внимание и средства будут направлены за разработку своего инфо-ресурса. И наоборот, компания с огромным бюджетом не имеющая сайта или имеющая сайт крайне низкого качества и плохой презентабельности может потерять доверие клиентов и тем более потенциальных партнёров, ищущих контакты по всей глобальной сети.

2.Онлайн-офис 24 часа в сутки

В прошлом, когда интернет не был распространён в России, узнать какую-либо информацию о компании, её график работы, записаться на приём, ознакомиться подробно с перечнем и стоимостью услуг можно было только в рабочее время, позвонив в офис компании или прийдя туда. Теперь всё это доступно онлайн 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

WEB-сайт компании-это онлайн-офис, который работает без выходных, круглосуточно и даёт всю необходимую клиентам информацию, а также иногда выполняет серьёзные функции,заменяя целый штат менеджеров и секретарей.

Некоторые функции , которые может выполнять web-сайт компании:

  • Круглосуточный онлайн-секретарь. сообщающий контакты компании
  • Онлайн-каталог с прейскурантом услуг или каталогом товаров
  • Онлайн-запись на приём с автоматизацией и интеграцией с локальной базой данных компании
  • Онлайн-касса для оплаты товаров или услуг
  • Система аналитики и учета посетителей, конверсий,видео запись действий посетителей на сайте и прочее.
  • Чат-бот для сбора вопросов и контактов клиентов
  • Онлайн-карта расположения офиса и других пунктов компании
  • Онлайн-сервисы различных видов

3.Возможность позиционировать себя в бизнесе перед большой аудиторией глобального информационного пространства

Используя свой web-сайт Вы можете заявить о себе, рассказать о своих преимуществах, предложить нечто уникальное и выгодное, найти как новых клиентов так и новых партнёров.

Научно доказанным фактом является то, что компании, не имеющие своего web-сайта теряют значительное количество клиентов.

С течением времени этот процент потерь постоянно увеличивается, так как информатизация и глобализация всей земли неуклонно движется дальше.

Если ваша компания не имеет сайта, то Ваши потенциальные клиенты, которые в интернете будут искать Вас, найдут ваших конкурентов.

Ваши потенциальные выгодные партнёры также найдут вместо Вас ваших конкурентов. Даже без коммерческого продвижения на Ваш сайт случайно может выйти Ваш будущий клиент через поисковые системы. О компании , не имеющей сайта большое количество людей вообще никогда не узнает.

4.WEB-сайт — это инструмент, с помощью которого ваш бизнес станет лучше и эффективнее

WEB-сайт может нести в себе не только полезную и нужную информацию для ваших клиентов, партнёров, но и нести в себе полезный и нужный функционал, который не только увеличит приток клиентов, но и увеличит качество обслуживания и сервис имеющихся клиентов

Инструменты, которые может нести в себе Ваш web-сайт

  • Эргономичный и быстрый доступ к нужной информации для клиентов и партнёров
  • Формы обратной связи по e-mail
  • Функция активной обратной связи за Ваш счёт через голосой онлайн-шлюз
  • Формы и элементы, призывающие к активному действию пользователя, элементы landing page, увеличивающие конверсию
  • Системы онлайн-бронирования на приём или онлайн-бронирования номера в гостинице, бронирования квартиры в новостройке и прочее

5.Эффективный способ рекламы

Не менее 30 % клиентов узнают о вашей компании именно через интернет.В результате дальнейшая окупаемость сайта и возможность его модернизации и развития для увеличения результатов.

6.Увеличение эффективности работы ваших сотрудников и вашей компании

Правильно структурированный и продуманный сайт поможет значительно разгрузить работу сотрудников, оптимизировать штат компании и увеличить произвоительность вашей бизнес системы. При отсутствии сайта вся рутинная работа ложится на плечи сотрудников. Это и однотипные ответы на звонки и информирование по одним и тем же интересующим клиентов вопросам,запись на приём и многое другое. Всё это можно автоматизировать с помощью web-сайта. Сайт с интернет-витриной вместо менеджера покажет и расскажет онлайн-посетителям интересующие товары. Посетитель может спокойно сам в любое время ознакомиться с интересующим его товаром.

Предположим, что у Вас возникла необходимость купить холодильник. Что Вы будете делать в таком случае? Абсолютно верно!

Вы пойдёте в интернет изучать нужный товар, его характеристики, цены, читать отзывы покупателей. В прошлом покупатель доверял живому менеджеру в магазине и принимал его информацию как единственную истину. Сейчас всё изменилось. Потребитель и покупатель теперь самостоятельно изучает всю нужную информацию в интернете.

Самые крупные и высокобюджетные торговые сети занимают лидирующие позиции в глобальной сети. Архаичный бизнес по старой схеме на коленках уже отмирает как динозавры и в будущем его полностью вытеснит интернет торговля и интернет коммуникации.

Некоторые виды работ уже вместо офисных сотрудников выполняют работники на дому через биржы услуг.Но это уже совсем другая история , не входящая в область данной статьи.

7.Коммуникация с клиентами

На Вашей web-сайте можно разработать систему отзывов, в которой будут участвовать как клиенты так и представители вашей компании, дающие ответы на вопросы посетителей .

В настоящее время очень актуальна система отзывов. При наличии реальных отзывов , оценка новых клиентов и потенциальных клиентов производится исключительно по имеющимся отзывам. Отзывы позволят другим узнать насколько эффективна ваша компания, какое качество сервиса она предоставляет. При наличии положительных отзывов доверие других посетителей увеличивается в разы.

8.Продажа информационных товаров и услуг

Через Ваш web-сайт Вы можете продавать информационные продукты различного характера. Например, если Вы хороший психолог, то Вы можете продавать Видео-курсы по возврату ушедшей Жены. Если Вы мастер каменщик, то Вы можете продавать электронный учебник «Кладка кирпича своими руками». Также можно продавать электронные книги, уникальное специализированное программное обеспечение, руководства по бизнес-тренингу, школы по нумерологии, тарологии и так далее и так далее. Предела диапазону информационных продуктов, которые Вы можете продавать практически нет.

Информация как и вселенная бесконечна и может принимать с течением времени разлиные формы, в зависимости от спроса аудитории на ваш инфо-продукт.

9. Игровой или развлекательный онлайн-сервис

На вашем сайте можно сделать развлекательный / игровой сервис для определённой аудитории. Это может быть как онлайн-казино, сервис ставок на спорт так и игра по выращиванию виртуальных поросят в своей виртуальной ферме. Вариаций может быть довольно много, всё это ограничивается только полётом Вашей фантазии.

Разработка такого рода web-сайтов очень сложна и требует работы целого штата специалистов и дальнейшего технического обслуживания. В широких массах несведующих людей нет понимания технческой составляющей подобных систем и сервисов, поэтому разработка такого рода проектов мало кому по карману.

10.Таргетированное продвижение вашего бизнеса.

При наличии необходимого рекламного бюджета , Вы можете проводить таргетированную «ловлю» клиентов. Современные технологии и системы позволяют отображать рекламу или поисковую выдачу пользователям сети интернет по определённым критериям и условиям.

Это и возраст пользователя, пол, город географического местонахождения, его интересы, его финансовый доход, аналитические данные его действий в сети интернет, устройство и характеристики устройства, на котором он работает в сети и другое.

Вы можете разработать портрет своего клиента. Понять его потребности, его боли, его желания. Если у вашего клиента есть проблемы, значит Вы должны выявих их и предложить решение этих проблем.

В соответствии с портретом вашего потенциального клиента Вы должны проводить рекламную компанию именно только по тем пользователям сети. которые соответствуют портрету и психотипу, который вы разработали.

По правде говоря, это не весь перечень причин, по которым Вам необходимо создать сайт своей компании или свеому бизнесу.

Бизнес без сайта в наше время-это как грузовой автомобиль, который ездит по замкнутому пустому полю по кругу.

Привычное не значит лучшее. Архаичные методы ведения бизнеса уже не конкурентоспособны с современными, которые имеют автоматизацию и информатизацию.

Желаю Вам успехов в информационном пространстве и качественного развития вашего бизнеса!

Оставьте комментарий